Наши друзья:
 
Главная > Диагностика и стенды сход развал > Диагностические линии МАНА > Линии технического диагностирования легковых автомобилей, микроавтобусов и мини-грузовиков

Линии технического диагностирования легковых автомобилей, микроавтобусов и мини-грузовиков



--

 

Артикул: Profi-Eurosystem MAHA

Производитель:

Maha

Описание:

Основные компоненты линии:

Силовой роликовый стенд контроля тормозных систем

Предназначен для оценки состояния тормозных систем легковых автомобилей (в соответствии с требованиями ГОСТ).

Производит измерение:
• Овальности тормозных барабанов;
• Усилия на прокручивание незаторможенного колеса;
• Текущих и максимальных тормозных сил на колесах;
• Неравномерности тормозных сил;
• Усилия на органах управления рабочей и стояночной тормозных систем.

Позволяют диагностировать автотранспорт с шипованными колесами.
Предусмотрено автоматическое включение (выключение) роликов при заезде (съезде) автомобиля

Стенды проверки бокового увода колес («схождения») по осям автомобиля MINC I

Предназначен для контроля динамического увода колес по всем осям автомобиля.

Базовые модификации:
• Стенд MINC I Profi с максимально допустимой нагрузкой 2т;
• Стенд MINC I Euro с максимально допустимой нагрузкой 3т.

Время измерения:
• Не более пяти секунд на ось
• результаты представляются в интервале от 0 до 20 м/км.

Описание:
• Испытательная платформа встраивается в фундамент. Под ней размещены датчики, фиксирующие отклонения платформы под воздействием движущихся колес автомобиля.

Диагностика:
• Для осуществления диагностики автомобилю необходимо медленно, но без остановки проехать одним колесом по испытательной платформе. При этом движение автомобиля должно быть прямолинейным.
• Результаты измерений передаются на пульт управления, где сравниваются с предельно-допустимым значением. (Стандартно задается предельно-допустимое значение 7м/км, которое может быть откорректировано оператором).

Стенды проверки амортизаторов/подвески SA2 И FWT1  

Предназначены для контроля состояния амортизаторов и взвешивания автомобиля. Оценка работоспособности амортизаторов производится по амплитуде колебаний и интенсивности их гашения. Диагностика осуществляется в соответствии с методом BOGE/MAHA.
Содержит в базе данных информацию об оптимальных и предельных состояниях разных типов амортизаторов.

Модификации:
• FWT1 EURO, нагрузка на ось 2 т.
• SA2 EURO, нагрузка на ось 2 т.

Основные опции:
• Модуль поиска шумов с пультом дистанционного управления

       
Все права защищены —
компания «Авто-спектр»