Артикул: Profi-Eurosystem MAHA
Производитель:
Описание:
Основные компоненты линии:
Силовой роликовый стенд контроля тормозных систем
Предназначен для оценки состояния тормозных систем легковых автомобилей (в соответствии с требованиями ГОСТ).
Производит измерение: • Овальности тормозных барабанов; • Усилия на прокручивание незаторможенного колеса; • Текущих и максимальных тормозных сил на колесах; • Неравномерности тормозных сил; • Усилия на органах управления рабочей и стояночной тормозных систем.
Позволяют диагностировать автотранспорт с шипованными колесами. Предусмотрено автоматическое включение (выключение) роликов при заезде (съезде) автомобиля
Стенды проверки бокового увода колес («схождения») по осям автомобиля MINC I
Предназначен для контроля динамического увода колес по всем осям автомобиля.
Базовые модификации: • Стенд MINC I Profi с максимально допустимой нагрузкой 2т; • Стенд MINC I Euro с максимально допустимой нагрузкой 3т.
Время измерения: • Не более пяти секунд на ось • результаты представляются в интервале от 0 до 20 м/км.
Описание: • Испытательная платформа встраивается в фундамент. Под ней размещены датчики, фиксирующие отклонения платформы под воздействием движущихся колес автомобиля.
Диагностика: • Для осуществления диагностики автомобилю необходимо медленно, но без остановки проехать одним колесом по испытательной платформе. При этом движение автомобиля должно быть прямолинейным. • Результаты измерений передаются на пульт управления, где сравниваются с предельно-допустимым значением. (Стандартно задается предельно-допустимое значение 7м/км, которое может быть откорректировано оператором).
Стенды проверки амортизаторов/подвески SA2 И FWT1
Предназначены для контроля состояния амортизаторов и взвешивания автомобиля. Оценка работоспособности амортизаторов производится по амплитуде колебаний и интенсивности их гашения. Диагностика осуществляется в соответствии с методом BOGE/MAHA. Содержит в базе данных информацию об оптимальных и предельных состояниях разных типов амортизаторов.
Модификации: • FWT1 EURO, нагрузка на ось 2 т. • SA2 EURO, нагрузка на ось 2 т.
Основные опции: • Модуль поиска шумов с пультом дистанционного управления
|