Артикул: ASK1605901PLS
Производитель:
Описание:
KOREK - это стапельная рама, монтируемая в пол. Она предназначена для восстановления геометрии цельнокузовных и рамных автомобилей. Вместе с опорами для фиксации и векторными выпрямителями она образует наиболее универсальный из всех существующих стендов для ремонта автомобилей.
Не занимает места. В отличие от традиционных стапелей для стапель Korek не нужно отдельной площади в цеху. Поэтому на ней можно выполнять любые виды ремонта кузова (сборка/разборка, подготовка к покраске и т.д.), а не только рихтовочные работы, для которых предназначены традиционные "роботы". Это делает Korek особенно выгодным для цехов с небольшой площадью.
Универсальность. Традиционные стапели имеют органичения по размерам рамы, грузоподъемности, жесткости и др. На стапель Korek благодаря его модульной структуре и легкости установки автомобиля можно выправлять любые удары - от легких вмятин до сильных винтообразных искривлений. Это позволяет быстрее окупить ее и сделать участок прибыльным.
Неограниченная жесткость. Жесткость стапеля практически неограничена. Как правило, для выпрямления большинства повреждений требуется максимум три усилия по 10 тонн каждое, но теоретически векторов может быть любое количество. Это позволяет брать в ремонт все легковые автомобили и микроавтобусы.
Комбинации разных усилий. Конструкция стапеля Korek позволяет прикладывать к автомобилю несколько векторов одновременно. Усилия - тянущие и толкающие - можно совмещать и строить из них самые разнообразные комбинации. Перестановка векторных выпрямителей по раме и изменение угла усилия занимает минимум времени - 1 мин. Это дает возможность выпрямлять автомобиль быстрее, чем на обычном стапеле.
Экономичность. По сравнению с большинством стапелей, стапель Korek требует сравнительно небольших первоначальных инвестиций - рама, стойки и один "вектор".
В целом, кузовной участок, оснащенный системой Korek, позволит принимать в ремонт любые легковые автомобили и микроавтобусы с ударами любой сложности - остальное зависит только от мастерства работников. Такой участок повысит производительность труда, сократит срок окупаемости оборудования и принесет большую прибыль.
Вмонтированная в пол рама KOREK совершенно не занимает места в цеху, что имеет большое значение для небольших кузовных цехов. Установка автомобиля осуществляется подкатным домкратом высокого подъема или встроенным подъемником (арт. STL 2602 на 2,5 тонн или STL 3000 на 3 тонны). Рама размещается в приямке, выставляется по горизонтали заподлицо с полом и заливается бетоном плотностью не менее 350 кг/см2.
Стойки Power Lok жёстко крепятся к раме при помощи клиньев. На них закрепляется любой цельнокузовной автомобиль, в том числе Mercedes и BMW (стандартные зажимы можно заменить специальными, под определённые модели). При помощи одного подкатного домкрата автомобиль легко устанавливается на них на высоте около 700 мм. Стойки Power Lok не загромождают рабочее пространство вокруг автомобиля и оставляют свободный доступ к контрольным точкам кузова.
К автомобилю, установленному на раме KOREK, можно прикладывать усилие в 10, 20, 40 и более тонн (артикулы AFM131A, AFM131CA, AFM135, AFM136, AFM140). К раме поставляются комплекты векторных выпрямителей (в кол-ве от 1 до 4 шт. для однопостовой рамы, по желанию заказчика).
Технические характеристики:
Размеры однопостовой рамы ASK1605901PLS, мм | 3980X4822X100 | Размеры доп. модуля ASK1605.00PLS, мм | 3138X4822X100 |
|
Дополнительная информация:
Рама KOREK состоит из модулей. На одном модуле может располагаться один автомобиль. Модули можно присоединить один к другому. Количество модулей обуславливается производственной необходимостью.
Дополнительное оборудование для стапеля KOREK:
Информация для скачивания:
|
Инструкция по эксплуатации рамного стапеля KOREK и силовых векторов (формат PDF, 337 Кб); Скачать... |
|
KOREK - Стапельная рама стандартная и удлиненная |
|
|